Официальный сайт компании "Брянскшина" | |
|
Предыстория образования ООО»Брянскшина».
В октябре 1997 года ООО «Татшина» (г.Москва) открыло в г.Брянске свой филиал. Руководитель, менеджер и кладовщик проработали в нем в неизменном составе до ликвидации в сентябре 2002 года. За это время коллективу удалось изучить рынок автошин области и успешно преодолеть все трудности, связанные с организацией и конкуренцией. Предчувствуя в ближайшем будущем закрытие филиала, руководитель филиала и еще один предприниматель учредили в декабре 2001 года ООО «Брянскшина». После ликвидации в сентябре 2002 года филиала ООО «Татшина», все сотрудники перешли работать в ООО «Брянскшина». Приобретенный опыт позволил без проблем пройти стадию реорганизации. Филиал ООО «Татшина» за год реализовывал не более 3500 автошин, а ООО «Брянскшина» с первого года работы реализует около 6500 автошин. Дальнейший рост товарооборота сдерживают несколько факторов. Основные из них это:
1. Площадь арендуемого склада ( 110 кв.м.) не позволяет иметь запасы товара для увеличения товарооборота свыше 600 грузовых автошин в месяц. Арендодатель не имеет больше свободных площадей. Аренда дополнительных площадей требует дополнительных затрат.
2. В тоже время для аренды дополнительных площадей необходимы кредитные средства. Возможности ООО «Брянскшина» ограничиваются объемами товара в обороте, который по условиям банка необходимо предоставлять в залог в обеспечение выделяемого кредита.
Перспективы реализации автошин в Брянской области.
В Брянской области насчитывается около 92 тысяч легковых автомобилей и около 30 тыс. грузовых (каталог «Автомаркет-регистратор» за 2003 год, стр.141,146.Данные Облстатуправления в периодической печати). Согласно прилагаемому расчету ежегодно в нашей области потребляется около 230 тыс.автошин для легковых автомобилей и около 448 тыс. автошин для грузовых автомобилей (в т.ч. специальных , сельхоз ит.д.), на общую сумму около 1,3 млрда рублей. Все вместе взятые конкуренты за год реализуют на территории области автошин не сумму не более 120 млн. рублей. Это составляет около 12% от общей потребности. Остальная потребность в автошинах удовлетворяется за пределами области. Несколько потребителей приобретают автошины в обмен на свою продукцию у производителей. Некоторые предприятия, имеющие возможность произвести предоплату приобретают автошины на большие суммы на емком рынке г. Москвы и Московской области. Многие частные перевозчики поступают также.
Перспективными направлениями по увеличению товарооборота ООО «Брянскшина» являются:
1. Реклама продукции среди сельхоз предприятий области. 2. Такая же работа среди крупных потребителей. 3. Постоянное участие в конкурсных торгах. 4. Применение гибкой системы скидок и вознаграждений. 5. Постоянное изучение спроса и предложений. 6. Расширение ассортимента товаров и увеличение их запасов на складе в г.Брянске. 7. Расширение сферы услуг по шиносервису.
Все это в целом может позволить увеличить товарооборот при имеющихся возможностях (тот же склад, штаты, размер кредита) с 6500 до 12000 автошин в год. Для дальнейшего роста необходимо увеличения банковского кредита и размера склада. Варианты перспективных проектов имеются.
|
Copyright 2006 Webmaster: vofka7